pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Stroy-life.ru / Главная / Новости строительного рынка

Компания Tikkurila представила новые продукты в линейке EURO TM бренда Tikkurila

Компания Tikkurila представила новые продукты в линейке EURO TM бренда Tikkurila

В конце июня к высокому сезону ремонтных работ компания Tikkurila представила четыре новых высокоэкологичных продукта в линейке EURO TM Tikkurila, которые будут выпускаться в обновленном дизайне.

Потенциал сектора ЛКМ в России многими производителями оценивается как достаточно высокий: по данным журнала «Хим-Курьер» потребление краски на душу населения в России в 2010 году составляет 3,8 литра в год, в то время как в Европе этот показатель равен 16 литров в год. При этом наиболее привлекательным для производителей остается средний ценовой сегмент, который в 2010–2011 годах показывает стабильный рост.

На этом фоне компания Tikkurila пополнила популярную линейку Euro TM Tikkurila сразу четырьмя новыми продуктами в среднем и высоком ценовых сегментах:

• Фасадные краски: Euro Facade Aqua и Euro Facade Plus

• Антисептик: Euro Wood Primer

• Краска для потолка: Euro Ceiling

«Новые краски в линейке «Euro» – это базовые продукты в ассортименте ЛКМ. Несмотря на наличие аналогов, продукция Euro TM Tikkurila обладает уникальными характеристиками. Например, Euro Facade Aqua уникальна тем, что при её использовании с силикатной краской бренда Tikkurila, краска подходит и для известковой поверхности, тем самым имеет широкую область применения. Кроме того, все краски в этой линейке произведены по финской технологии, исключительно с использованием импортных компонентов, что обеспечивает высокое качество и экологичность красок» – отмечает Маарит Таскинен, директор по развитию потребительского рынка в России.

По оценкам самой компании средний ценовой сегмент по-прежнему остается самым большим и перспективным. «Если в 2010 году он развивался значительно активнее, чем сегменты Премиум и Эконом, то в 2011 году эта тенденция лишь усиливается» комментирует Маарит Таскинен.

Примечательно, что новые продукты линейки Euro ТМ Tikkurila выпускаются уже в новом современном дизайне, благодаря которому потребители смогут проще и быстрее ориентироваться в выборе продукции: вся линейка продукции помимо названия «Euro» подкреплена изображениями панорам европейских городов, а для каждой категории продукта подобран свой цвет фона.



Деловые объявления

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

Компания Tikkurila представила новые продукты в линейке EURO TM бренда Tikkurila